Флешмоб: День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать о холостяцкой жизни.
Сейчас я встречаюсь с Виталиком, которого здесь именую Солнышком. Почему? Потому что когда я на него смотрю, мне хочется улыбаться. И тепло на душе. По-моему, вполне себе обоснованное "имя", хоть и избитое. Не вижу смысла придумывать что-то новое, нужно называть вещи своими именами. Вообще наши отношения сложно описать, наверное потому, что я сама ни в чем разобраться не могу и все нерешенные вопросы обхожу стороной. Знакомы мы с ним с седьмого класса. Я тогда еще отдыхала в Турции с семьей и должна была пойти в школу с опозданием где-то дней на десять. Мне приходит смска от Мисы, мол, открывают новые класс, седьмой "е" и предложила пойти туда. Вернее, сказала: "Если хочешь - я тоже пойду, а если нет - тогда останемся в "в" классе". Не дословно, но суть была именно та. Я решила, что "а почему бы и нет?" и согласилась. Память у меня не очень хорошая, особенно сильно это заметно сейчас, поэтому я не помню, как именно мы познакомились с Виталиком и его лучшим на тот момент другом Сашей, какие у нас были отношения. Сразу дружеские, скорее всего. Так вышло, что мы с Мисой заняли первую парту третьего ряда - да, того, что у двери - а эти двое сели прямо за нами. И уже тогда началось постоянное тыканье в спину пальцем, ручкой или другими канцелярскими принадлежностями, а классе в восьмом-девятом они поднялись на новый уровень - пошли попытки расстегивания лифчиков. И знаете, не все провальные. В общем, наша четверка была очень дружной, несмотря на то, что все эти три года совместной учебы, весь наш ряд, кроме нашей парты, поголовно обнимали парты и видели прекрасные сны. Ну, по утрам иногда и Миса заваливалась. На физике, например. Бывало, обернусь - сонное царство. А учитель либо действительно был слеп и очки его уже не спасали, либо давно забил на сию часть класса. Хотя мозговой центр находился именно там. В восьмом классе мы стали еще ближе и начали гулять вместе в мае. Периодически, помню, натыкались на нашу классную руководительницу и спорили на тему "кто кого преследует". И так вышло, что я была ну чертовски счастливой, прогулка действительно удалась на славу, радость прямо-таки рвалась наружу из меня.. В общем, я на радостях обняла Мису и Виталика. Саша тогда ждал у подъезда. Виталик остолбенел. Просто замер, видимо, в шоке. Но я не предала этому значения. И все следующее лето мы гуляли. Он признался мне в любви, я ответила тем же. Но на автомате, не зная, что еще можно сказать в таком случае. Сама-то даже без понятия была, что к нему испытывала. Я была глупой девочкой и всегда считала, что мы просто друзья и о большем даже не задумывалась. Потом я устала от каждодневных приходов с вызовом на улицу, меня это почему-то стало сильно раздражать и я просто-напросто послала его ко всем чертям. И вообще была очень грубой. Разошлись.
Потом, в сентябре, встретились, прогулялись. Прихожу домой - сообщение вконтакте, мол, до сих пор люблю, ничего не могу с этим поделать. Честно, не помню, что я ответила, но вроде как опять встречались. Но это точно были не отношения. Никакой разницы по сравнению с нашей прежней дружбой. И как-то опять разошлись. Из-за меня. И вот опять, проявлял знаки внимания и все такое прочее. Я тогда еще вроде как была в отношениях с Лешей, который был из Череповца. Тот самый из игры, с которым общались посредством скайпа. Но Виталик усиленно меня добивался. И добился. И я полностью довольна тем, что у нас сейчас творится. Мы хорошо проводим время вместе и вообще, я рада, что все сложилось именно так. Помню, даже как-то разговор был:
— Ты просто обязан на мне жениться.
— Ух ты. А я думал мне тебя еще уговаривать придется.
В общем, я, как любитель помечтать о будущем, уже решила, что он будет отцом моих детей. И ему об этом сказала, вроде как не против, хотя периодические "давай лучше заведем собаку", сказанные в шутку, заставляют меня кидаться в него подушками с криками "Я не смогу собаку назвать Денисом! Сына хочу! Детей хочу!". Все у нас будет хорошо. Бывало, конечно, что были нехорошие мысли, вроде как еще два года до восемнадцати, разлюбит, бросит.. Но если он меня добивался с седьмого класса и после той грубости, которую я ему наговорила, он все еще меня любит.. Знаете, по-моему, тут только один исход.