It's like trying to turn around on a one way street
Я же перешла на Вегу, да? Собственно, новые персонажи, новые линеечки. Плюс, планирую сюда же выложить по небольшому скриншоту с ниже перечисленными персонажами, для наглядности.
Matilde the Assassin (57) OFF
Remind the Warbeast (20) OFF
Когда я только начинала играть, моим персонажем была друид. Но первый год игры я не уходила дальше 48го уровня, сколько бы персонажей у меня не было. Удаляю - создаю нового и так постоянно. Когда же стала более менее серьезно относиться к персонажам, решила и жрицу раскачать. Как-никак, а я будущий врач, у меня на каком-то клеточном уровне хочется нести добро и справедливость, нести ответсвенность за жизнь сопартийцев. И еще я очень люблю массовые баффы, потому что они очень-очень красивые. Помнится, предыдущая проционская присточка Michelle~ качалась исключительно ради них, а потом я втянулась и каждый день Леша слышал мои восклицания "Как же хорошо играть пристом!" Нацухиме - имя, сложенное из двух японских слов: "нацу" - лето и "химе" - принцесса. Люблю лето и периодически воображаю себя принцессой. Так почему бы и нет? Создана 15 мая 2011 года, но качается медленно, а на 40+ и вовсе будет сливаться, чтобы максимально проучить необходимые скиллы. С 14го уровня девочки взяли меня в клан [re]PLAY, где и планирую оставаться как можно дольше. Я уверена, клан получится отличный.
upd. Нацу - капитан клана. Пока ничего не делающий, потому что набор закрыт. Но я постараюсь работать во имя его процветания. А если не получится.. Что ж, член — тоже очень почетное звание).

26 мая 2011 создала нового персонажа, на этот раз воительницу. Я уже давно о ней грежу, причем сделать ее копейщицей почти сразу. Сначала хотела оборотнем догнать 24ую на тот момент жрицу и качаться в паре, но сделав один квест, очень сильно разочаровалась и создала Хияри. Ее имя, кстати, тоже составлено из двух японских слов: "хи" - огонь, "яри" - копье. Так что брать другую ветку уже просто не вариант. Уже на 1м уровне взяли в [re]PLAY, где планирую ее оставить до скончания веков так же, как и жрицу. Тише едешь - дальше будешь, вот мой девиз на первый день игры. Наслаждалась каждым ударом сабли, топоров, периодически любовалась удачной внешностью персонажа, потихоньку выполняла квесты. Итог за этот день - восьмой уровень. Если учесть еще тот факт, что играла-то я недолго.

Еще у меня есть шаманка. Раньше не сильно нравилось ими играть, но со временем как-то почувствовала "кайф". Убивать моба с трех ударов — это ня. А если фуллинт, да еще и вудуу на атаку включить.. Ом ном ном. Зовут эту рыбоньку Шенна и она качается очень медленно. Во-первых, потому что шмотки ей должны будут перейти от Нацухиме, что произойдет только когда последняя возьмет 77 уровень. Дату создания не помню, но это было чуть-чуть позже Ремайнда. На 25 уровне успешно заброшена, а после - восстановлена. Как-то больше ничего в голову не лезет. Ах да, состоит в клане [re]PLAY, кто бы сомневался).

Matilde the Assassin (57) OFF
Remind the Warbeast (20) OFF
____________________________________________________________________
Когда я только начинала играть, моим персонажем была друид. Но первый год игры я не уходила дальше 48го уровня, сколько бы персонажей у меня не было. Удаляю - создаю нового и так постоянно. Когда же стала более менее серьезно относиться к персонажам, решила и жрицу раскачать. Как-никак, а я будущий врач, у меня на каком-то клеточном уровне хочется нести добро и справедливость, нести ответсвенность за жизнь сопартийцев. И еще я очень люблю массовые баффы, потому что они очень-очень красивые. Помнится, предыдущая проционская присточка Michelle~ качалась исключительно ради них, а потом я втянулась и каждый день Леша слышал мои восклицания "Как же хорошо играть пристом!" Нацухиме - имя, сложенное из двух японских слов: "нацу" - лето и "химе" - принцесса. Люблю лето и периодически воображаю себя принцессой. Так почему бы и нет? Создана 15 мая 2011 года, но качается медленно, а на 40+ и вовсе будет сливаться, чтобы максимально проучить необходимые скиллы. С 14го уровня девочки взяли меня в клан [re]PLAY, где и планирую оставаться как можно дольше. Я уверена, клан получится отличный.
upd. Нацу - капитан клана. Пока ничего не делающий, потому что набор закрыт. Но я постараюсь работать во имя его процветания. А если не получится.. Что ж, член — тоже очень почетное звание).

26 мая 2011 создала нового персонажа, на этот раз воительницу. Я уже давно о ней грежу, причем сделать ее копейщицей почти сразу. Сначала хотела оборотнем догнать 24ую на тот момент жрицу и качаться в паре, но сделав один квест, очень сильно разочаровалась и создала Хияри. Ее имя, кстати, тоже составлено из двух японских слов: "хи" - огонь, "яри" - копье. Так что брать другую ветку уже просто не вариант. Уже на 1м уровне взяли в [re]PLAY, где планирую ее оставить до скончания веков так же, как и жрицу. Тише едешь - дальше будешь, вот мой девиз на первый день игры. Наслаждалась каждым ударом сабли, топоров, периодически любовалась удачной внешностью персонажа, потихоньку выполняла квесты. Итог за этот день - восьмой уровень. Если учесть еще тот факт, что играла-то я недолго.

Еще у меня есть шаманка. Раньше не сильно нравилось ими играть, но со временем как-то почувствовала "кайф". Убивать моба с трех ударов — это ня. А если фуллинт, да еще и вудуу на атаку включить.. Ом ном ном. Зовут эту рыбоньку Шенна и она качается очень медленно. Во-первых, потому что шмотки ей должны будут перейти от Нацухиме, что произойдет только когда последняя возьмет 77 уровень. Дату создания не помню, но это было чуть-чуть позже Ремайнда. На 25 уровне успешно заброшена, а после - восстановлена. Как-то больше ничего в голову не лезет. Ах да, состоит в клане [re]PLAY, кто бы сомневался).

я тоже прусь XD
Ух ты, быстро качаешься)
а что так? не нравится синка? Оо
нравится, очень.
но присты нравятся не меньше, поэтому все возможно).
спасибо
когда рейты закончатся, поскринюсь и нормально выложу :
Dа то кое-где мелькают и все(.
Буду ждать фотоотчета >:3 *в предвкушении*